понедельник, 1 июля 2013 г.

Про друзей.

Про друзей.

У каждого из нас есть свой круг знакомств. У кого-то он шире, у кого-то уже. Все зависит от того, насколько мы общительны, в какой сфере работаем, где любим бывать.  И все наше окружение – это люди. Их можно разделить на знакомых и незнакомых. С незнакомыми все понятно. А вот знакомые – это те, кого мы знаем.
И в зависимости от того, насколько мы их знаем, их можно тоже разделить.
Просто знакомые – это люди, с которыми мы здороваемся, знаем, как их зовут, можем периодически разговаривать с ними о чем-нибудь обыденном, даже иногда где-то бывать вместе в какой-нибудь компании.
Приятели – это более близкие знакомые, с которыми мы часто видимся, общаемся на разные темы, вместе отдыхаем, веселимся, делимся информацией.
Друзья – это уже более узкий, но более близкий круг людей. С друзьями мы более откровенны, нам с ними хорошо, мы обращаемся к ним за помощью, если нужно, а они – к нам. Им мы звоним просто так без причины, нас интересует их жизнь, их личность вообще. Друзья – это здорово. У некоторых их очень много.
И вот здесь самое интересное. Вы общительны, у вас много друзей, вам интересно с ними и весело. Но наша жизнь – это не только веселье, но и различные заботы и задачи, которые нужно решать. У вас много друзей. Представьте ситуацию. Вам нужно перевезти какие-то вещи, много. Придется, может, пару раз за ними съездить. Вы звоните одному, второму. Не вопрос, у вас ведь много друзей и знакомых. Я буду рада за вас, если хоть один тут же согласится и ничего с вас не возьмет. Потому что за деньги зачем кого-то просить-есть специальные сервисы.
А вот теперь еще интересней. Вам тоскливо, грустно, одиноко, вам просто плохо и хочется поплакать. Но вам обязательно нужно, чтобы вас выслушали, посочувствовали и поддержали. Я не говорю пока про близких и любимых – может, причина вашего «плохо» как раз в них. Ну, так к кому вы обратитесь ? Будучи уверенным, что этот человек все унесет в себе, что он искренне вас выслушает, что он успокоит вас , поддержит. Перед  кем вы можете поплакать и не стыдиться этого. Кто вас не осудит, не предложит напиться, а поможет поглядеть на ситуацию по-другому, поможет воспрянуть духом, предложит выход, помощь. Думаю, никто и ни к кому вы не обратитесь. Потому что знаете, кому нужны чужие проблемы.
Потому что у каждого есть свои и он не хочет взваливать на себя ваши, да еще помогать вам. Хорошо, если у вас замечательная семья, есть надежный любимый человек, и ваши родственники всегда с вами. Но так бывает редко. Поверьте. Вы можете начать мне возражать, мол, да я , да у меня…да мне все рады помочь. В чем? Помочь залить горе желающих найдется море. И друзей, и знакомых, и приятелей. Помочь погулять в кабаке – тоже. А кому из них вы захотите доверить самое сокровенное, которое вам нужно высказать, которое мучает вас? Я затронула эту тему, так как она часто меня волнует. Я вижу, как друзья «помогают» моим близким. Весело провести время – и то не всегда, заняты. А уж помочь….Помогают нам чужие люди. Не просто так, конечно. Я это все пишу к тому, что в жизни нельзя без друзей, знакомых и приятелей. Это ваша жизнь. Вам нужно общение, чтобы было с кем провести время, когда скучно. Знакомые – это связи. Связи в наше время нужны обязательно. Вы и общаетесь, и оказываете друг другу различную помощь, кто что может.
Никого не нужно терять. Со всеми нужно поддерживать хорошие отношения – и со знакомыми, и с приятелями, и с друзьями.
Но я начала и продолжу, чтобы подойти к самому главному. Мы не выносим сор из избы – и правильно. Но если у нас классное событие в жизни, успех, победа, радость так и плещет через край! Так хочется поделиться ею. Вопрос – с кем? Знакомые не поймут, приятелям все равно, друзья – да, поверьте, не разделят вашу радость. Ведь им-то не радостно. И в кабак вы не зовете. А когда вам плохо – это вообще изоляция. Поэтому очень важно, и необходимо, чтобы в вашей жизни был близкий друг. Даже любимому человеку, даже маме вы не можете все-все рассказать. Как бы они не любили вас, вам нужно, чтобы вас не только поддержали , но и поняли. Близкий друг должен быть одного с вами пола. И если он близкий – то он похож на вас. Характером, жизненным опытом, пройденными испытаниями, стремлениями и многим другим. И вас связывают пережитые вместе радости и горести.

Вы ХОТИТЕ ему позвонить, увидеть, пообщаться. Вы СКУЧАЕТЕ по нему. Вам с ним ХОРОШО. К нему вы обратитесь, когда хорошо или плохо. Ему вы все расскажете. Перед ним поплачете, не стесняясь, и попрыгаете от радости, и он вместе с вами. Он вас понимает, он вас любит просто так, потому что вы у него есть. Потому что именно вы у него есть, такой чудесный и замечательный человек. Любимые могут быть просто мечтой, но они другого пола, и перед ними мы стараемся не так бурно выражать свои эмоции. И если мы страдаем из-за них? Или радуемся чему-то, что сделали нам они? Так хочется поделиться. С кем? Не поймут или позавидуют. Мда…А вот близкий друг нет. Он не позавидует, а порадуется за вас. И если вы делаете успехи, он тоже будет стремиться делать их. Вы будете тянуть вверх, помогать и поддерживать друг друга. И каждый из вас знает, что другой всегда рядом. Любимые бросают, родственники перестают общаться, не понимают. А он не бросит, вы всегда вместе. Даже если вы не можете часто видеться, вы все равно рядом и общаетесь постоянно. Вас просто ИНТЕРЕСУЮТ дела другого. Это просто искренняя, бескорыстная, крепкая дружба. Вы испытываете тепло к этому человеку. Это ваш близкий друг. Это дар. Это счастье. Цените и берегите его. Он у вас ОДИН! Но он у вас ЕСТЬ!

4 комментария:

  1. Вы просто судите по своей ситуации.На самом деле не у всех также складываются отношения как у вас с друзьями. Страно почему Вы назвали блог психологической поддержкой,если всего на всего размышляете о своей жизни и никакими психологическими навыками не пахнет.Я ищу конкретный совет про друзей а кажется опять ошиблась.
    Ищу настоящего бесплатного психолога.Почитаешь Ваш блог и сразу понятно что нет смысла обращаться. Обидно что таких много блогов уже надоело искать и все бестолку.

    ОтветитьУдалить
  2. А вы точно бесплатно отвечаете? Я так и не нашла куда без регистрации и бесплатно написать.У меня вопрос не тяжелый. Извините я сорвалась немного .Специально даже зарегистрировалась еще в лав журнале,но и там нет подобных вопросов. Только трепалогия.
    Меня волнует такая ситуация: моя подруга вышла замуж и перестала мне звонить и приходить. Год назад друг женился и про меня забыл. Когда я их встречаю на улице они сухо со мной говорят и не хотят разговаривать. Как востановить такие отношение которые были раньше. Мне очень важно. Я в полной растерянности! Они же мне самые близкие! Самые самые!
    А с остальными все хорошо. Мы часто общаемся,всегда помогаем друг другу у нас никаких временых рамок даже нету можно придти когда захочется.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я бесплатно отвечаю, если это еще актуально. Долгое время я не писала статьи. Да, вы правы, я пишу в статьях свои мысли о многих жизненных аспектах, основанных на собственном опыте, который считаю бесценным и помогаю людям на своем примере преодолевать трудности и не отчаиваться. Ведь только тот тебя поймет по-настоящему, кто пережил подобное. Да, у меня не образования психолога. Но есть многое другое. То, чего многим не дано, в том числе и психологам. Как-то так получилось, что я, обращаясь к психологам, узнавала новое, они тоже, а помощи не получала. Лучше всех мы можем помочь себе сами. Но , когда плохо, это чертовски тяжело. Поэтому вы можете просто заглянуть ко мне, и , возможно, по-другому увидите и поймете многое. Подруга, такое часто бывает, ушла с головой в семью либо ее муж любит быть с ней всегда и везде вместе. Есть такие, которым не нравится, когда жена общается со своими личными, а не общими друзьями.Есть и такие подруги, которые не хотят поддерживать отношения с разведенной или незамужней подругой, или пусть и с замужней, но красивой и интересной. Я не знаю, какая ваша подруга и ее муж. Какая жена у вашего друга. У друга - на все сто дело в его жене. Многие не заморачиваются. Если ты вышла замуж и любима, зачем открещиваться от любимых друзей? Но сколько у нас боязливых, неуверенных в себе людей. Напишите - ваш друг-просто друг? Вы ему нравились как женщина? Мужики часто это скрывают. Женился - и видеть Вас ему просто некомфортно. А вообще - не надо ломать голову. Придумайте вескую причину для встречи. Глаза в глаза. Не по телефону.Вас ведь многое связывает. Поговорите с каждым. Спросите просто - почему? в чем дело? Скажите им все, что вас тревожит. Не покупайтесь на отмазки "встретимся" и "созвонимся". Поговорите по душам. Им может быть "некогда", поэтому что-нибудь ваше общее, чтобы пришли. Только с глазу на глаз вы сможете все выяснить. В разговоре. Никаких барьеров. Никаких отговорок. Стойте на своем. Пойдет ответ?

      Удалить
    2. Да, я бесплатно отвечаю, если это еще актуально. Долгое время я не писала статьи. Да, вы правы, я пишу в статьях свои мысли о многих жизненных аспектах, основанных на собственном опыте, который считаю бесценным и помогаю людям на своем примере преодолевать трудности и не отчаиваться. Ведь только тот тебя поймет по-настоящему, кто пережил подобное. Да, у меня не образования психолога. Но есть многое другое. То, чего многим не дано, в том числе и психологам. Как-то так получилось, что я, обращаясь к психологам, узнавала новое, они тоже, а помощи не получала. Лучше всех мы можем помочь себе сами. Но , когда плохо, это чертовски тяжело. Поэтому вы можете просто заглянуть ко мне, и , возможно, по-другому увидите и поймете многое. Подруга, такое часто бывает, ушла с головой в семью либо ее муж любит быть с ней всегда и везде вместе. Есть такие, которым не нравится, когда жена общается со своими личными, а не общими друзьями.Есть и такие подруги, которые не хотят поддерживать отношения с разведенной или незамужней подругой, или пусть и с замужней, но красивой и интересной. Я не знаю, какая ваша подруга и ее муж. Какая жена у вашего друга. У друга - на все сто дело в его жене. Многие не заморачиваются. Если ты вышла замуж и любима, зачем открещиваться от любимых друзей? Но сколько у нас боязливых, неуверенных в себе людей. Напишите - ваш друг-просто друг? Вы ему нравились как женщина? Мужики часто это скрывают. Женился - и видеть Вас ему просто некомфортно. А вообще - не надо ломать голову. Придумайте вескую причину для встречи. Глаза в глаза. Не по телефону.Вас ведь многое связывает. Поговорите с каждым. Спросите просто - почему? в чем дело? Скажите им все, что вас тревожит. Не покупайтесь на отмазки "встретимся" и "созвонимся". Поговорите по душам. Им может быть "некогда", поэтому что-нибудь ваше общее, чтобы пришли. Только с глазу на глаз вы сможете все выяснить. В разговоре. Никаких барьеров. Никаких отговорок. Стойте на своем. Пойдет ответ?

      Удалить