вторник, 21 мая 2013 г.

Его Величество Смех



Его Величество Смех.

Каждый хочет быть и чувствовать себя счастливым человеком. Я уже писала вам, дорогие читатели моих статей, как важно научиться мыслить позитивно. Это несложно, но требует ежедневных усилий и тренировок, если вы привыкли жить во власти ваших эмоций и думать соответственно. Мне не нравится убираться – значит это неинтересно, трудно, неприятно, отнимает время и вообще раздражает. А как насчет такого – я убираюсь для того, чтобы насладиться своим пребыванием в чистоте, уюте и комфорте. Ах, как приятно, когда чисто. И это сделала я! И бонус – теперь я заслужила поощрение – прогулку, покупку, чтение книги, просмотр фильма. Согласитесь, в чисто убранном доме, что еще и является результатом ВАШИХ усилий, это делать намного приятнее. К тому же, ненавистная уборка, как вы обнаружите в процессе, отвлекает от негативных мыслей и настраивает на позитив – становится все чище, еще немного – и я приступлю к любимому занятию, да еще и в такой чистоте! Я молодец! Хозяюшка!
Когда мы начинаем перестраивать наше мышление на позитивный лад, мы начинаем чаще улыбаться. Настроение с каждым днем все лучше. Наконец, хочется смеяться и шутить. Смех – великая вещь. Мало того, что доказано, что он продлевает жизнь. Ведь смех возникает в прекрасном расположении духа, когда мы спокойны и настроены на хорошее. Смейтесь чаще. У кого-то от природы прекрасное чувство юмора – демонстрируйте его постоянно, веселите других и смейтесь сами. Это еще и самооценку повышает. У кого нет такого дара, смейтесь над шутками других, над  тем, что смешно ВАМ.
Знаете, когда настроение длительное время на «нуле» или ни то, ни се, когда жизнь кажется однообразной, когда вы мало общаетесь, не занимаетесь интересным для вас делом, когда у вас нет стремления к чему-либо, когда ничего не хочется… Даже когда просто вроде все нормально и вам ничего не надо от жизни, вас устраивает ваше болотце…Задумайтесь, постарайтесь вспомнить, когда вы в последний раз смеялись. Так заливисто, от души. Когда шутили с удовольствием и наслаждались, как другие смеются над вашей шуткой, и вы вместе с ними? Чем чаще вам ХОЧЕТСЯ смеяться и шутить, чем больше вы это делаете, искренне, от души – тем лучше вы себя чувствуете. Не так ли? Ведь когда радостно на душе, хочется улыбаться и обнять весь мир.
 Да, трудно порой даже улыбнуться, не то чтобы рассмеяться. Как-то у меня была такая ситуация. Я жила, работала, отдыхала. Я знала, что люблю и любима. В семье, где я жила, один из обитателей любил смотреть телевизор. И я часто слышала, как он заливисто, от души смеется. Человек не был озабочен какими-то неразрешимыми проблемами, негативными мыслями о высокой коммуналке – он просто жил здесь и сейчас. И здесь и сейчас смеялся над тем, что его веселило. Да, у него были различные заботы, нерешенные задачи, и высокая коммуналка. Но здесь и сейчас он не думал об этом. Понимаете, просто не думал! Не нужно постоянно забивать голову еще не сделанными делами, неприятными ситуациями, негативными мыслями. Наслаждайтесь текущим моментом. Обо всем нужно думать в свое время.  Вот придут квитанции  за жилье – подумаете о плате за квартиру. Вот придете на работу – подумаете о том, что сделать в первую очередь. Вот наступит суббота – подумаете, когда вам убраться, а когда пойти в кино.  И всегда, слышите, всегда находите время для того, что вас радует или может порадовать, если вы от этого отвыкли.
 У вас ведь есть семейные пары, к кому вы периодически ходите в гости, с кем общаетесь? Понаблюдайте, как часто они смеются. В семье, где оба человека часто смеются вместе, шутят, отношения здоровые, гармоничные и счастливые. А в вашей семье? Кстати, про ту семью, где я жила. Очередной раз, услышав раскатистый смех того человека, я вдруг задумалась и не смогла вспомнить, когда ж я вот так смеялась. А ведь у меня прекрасное чувство юмора. Я всегда люблю повеселиться, пошутить, мне нравится рассказывать что-то смешное другим и видеть, что им тоже весело. Я перестала смеяться! Догадайтесь, какое у меня в то время было самочувствие и настроение? Точно, соответствующее. Меня ничего не радовало. Я тогда думала, вот  улучшатся жилищные условия, вот будет то, се. Стоп! Откуда будет, если я сама ничего не делаю для этого?
 Не вините обстоятельства. Ваше самочувствие – прямой результат ваших мыслей, и , как следствие, действий. Как мы думаем, так себя и чувствуем. Кто вам мешает засмеяться здесь и сейчас? Правильно, вы сами. Смеяться можно над всем и при любых обстоятельствах. На многие ситуации нужно, и важно смотреть с юмором. Тогда вы их видите совершенно с другой стороны. Они не кажутся трагедией и неразрешимой задачей ( ключевое слово здесь –кажутся, потому что на самом деле это не так). И решение быстрей приходит, и нервы сберегли, еще и посмеялись – получили удовольствие и продлили себе жизнь.
 Кстати, смеяться полезно и применительно к людям, от которых вам никуда не деться, вы вынуждены находиться рядом, слушать их бред или повышенный голос. Доводите ситуации до абсурда. Никто ведь не видит и не знает, о чем вы думаете в данный момент. Когда человек кричит на вас, говорит что-то обидное, а вы не можете встать и уйти – перестаньте его слушать, просто наблюдайте за ним. Красное лицо или перекошенное, машет руками, широко открывает рот – воздуха ему, что ли, не хватает, клацает зубами. Еще б вот ногами потопал – смешно бы получилось. Комик, да и только. Представьте , что у него на голове ослиные уши. Вам будет смешно, и вы перестанете воспринимать всерьез то, что он так гневно высказывает. Вам не будет обидно . Вам станет жаль его. Вы-то сейчас уйдете, а он таким и останется. Относитесь ко всему с юмором. Пусть не сразу получится, и не будет смешно, продолжайте. Если вы  не чувствуете, как прекрасна жизнь – надо этому учиться. Думайте о хорошем, больше находитесь ( а лучше  постоянно) среди людей остроумных, веселых, позитивных, среди оптимистов. Там  часто слышен смех. Юмор – наш великий помощник и здорово облегчает жизнь. Смеясь от души, мы чувствуем себя расслабленными, естественными , и нам хорошо. Смейтесь! И все будет прекрасно, нет, уже есть!

2 комментария:

  1. Спасибо за совет ! Мне как раз трудно сосредоточиться или отвлечься, когда на меня ругаются или претензии какие-то предъявляют. Не могу отвлечься и не обращать внимание.

    ОтветитьУдалить
  2. Мое свидетельство Привет всем. Я здесь, чтобы засвидетельствовать, как я получил свой кредит от мистера Бенджамина после того, как я несколько раз обращался к различным кредиторам, которые обещали помочь, но они никогда не давали мне кредит. Пока мой друг не представил меня мистеру Бенджамину Ли, он пообещал мне помочь, и он действительно сделал то, что обещал, без каких-либо задержек. Я никогда не думал, что есть надежные кредиторы, пока я не встретил мистера Бенджамина Ли, который действительно помог с кредит и изменил мою веру. Я не знаю, нуждаетесь ли вы в каком-либо подлинном и срочном кредите, не стесняйтесь связаться с г-ном Бенджамином через WhatsApp + 1-989-394-3740 и его электронную почту: Lfdsloans@outlook.com спасибо.

    ОтветитьУдалить