четверг, 16 мая 2013 г.

"Мои мысли - мои скакуны"


«Мои мысли – мои скакуны»
Наша голова не бывает пустой ( я не имею в виду различные аномалии, хм). Мы постоянно о чем-нибудь думаем, размышляем, осмысливаем. И иногда этих мыслей так много, что мы путаемся в них, не можем сосредоточиться на главном, и даже плохо себя чувствуем. Нужно научиться управлять своими мыслями и контролировать их, ловить, так сказать, на лету. Это сложно, нужно тренироваться, но вполне достижимо. Эта тема очень интересна и сейчас очень популярна, так как всесторонне изучается. Сила мысли неизмеримо велика. Представьте лимон. На тарелочке, нарезанный, посыпанный сахарком… Что испытали на физическом уровне? Но ведь сначала вы подумали о лимоне, создали у себя в голове мысленно картинку - и испытали ощущение, эмоцию.
К чему я это пишу? Да к тому, что  наше состояние, наше самочувствие, наша самооценка, что и как мы делаем, вся наша жизнь – это результат наших мыслей. Я думаю, уже многие знают , слышали, даже испытали, что наши мысли материальны. Поэтому прежде чем сказать - подумай, и прежде чем подумать – подумай. Мы есть то, что мы о себе думаем. И это абсолютная правда. Чтобы чувствовать себя счастливыми, чтобы жизнь приносила радость, чтобы желания исполнялись – нужно научиться правильно мыслить. Мыслить позитивно. Думать только о хорошем. Верить только в лучшее. Научиться видеть в каждой ситуации полезное и хорошее для себя. Не зависеть от чужого мнения. Получать то, что хочешь. Все возможно, если перестроить свой образ мышления. Вы начнете по-другому глядеть на мир, все вокруг покажется вам дружелюбным. Вы полюбите себя. Я не расписываю пошагово. Для этого нужен целый курс и большая сила воли. Но, на себе проверено, насколько материальны наши мысли. Поэтому пока напишу проще и доступнее.
Сначала научитесь «ловить свои мысли». Они так быстры, что порой забивают нашу голову так, что мы ощущаем их конечный результат –усталость, плохое настроение, растерянность, расстройство, неудовлетворенность, гнев. А с чего все началось? Вроде о чем-то полезном думать начинали... Просто каждая мысль вызывает определенные эмоции, реакции организма. А подумайте о хорошем, представьте себя там, где хочется и кем - и мы почувствуем себя хорошо. Я тоже училась этому. Очень важно научиться каждую негативную мысль трансформировать в позитивную. Самое лучшее для начала – записывать свои мысли на бумаге. Все, что успели «поймать» или какие-то назойливые, не дающие вам покоя. Перепишите их в позитивном ключе или найдите им рациональное решение.
 Мысль обычно связана с каким-то действием. И если вам не хочется чего-то делать - вы думаете, как вам этого не хочется. Я – женщина, поэтому мне легче писать альтернативу негативным мыслям по-женски. Здесь хорошо помогает мотивация. Зачем вы что-то делаете, куда-то идете. Что вы там получите. Обязательно что-то хорошее. Например, на улице непогода, сыро, холодно. А вы наденьте какую-нибудь яркую вещицу, любимое украшение, накрасьте губы любимой помадой. Ах, хороша! Пойду выгуляю себя, любимую, до места назначения. Как доберусь – выпью чашечку горячего ароматного кофе, поболтаю с Машкой, запишусь на маникюр. Я еду в такую погоду на работу? Я и так не хочу на работу, да еще так мерзко на улице… Если вы – женщина, оденьте или возьмите с собой что-нибудь, что вам приятно, представьте, как вы согреетесь, когда приедете, сделаете все, что необходимо, - и - ура, домой! В общем, мотивируйте себя и подбадривайте.
И еще, планируйте свой день. Любой - рабочий, выходной. На первое место ставьте занятие, которое очень важно, но так хочется отложить. Разбейте его на части, если большое, и обязательно хвалите себя. После этого кажущегося выше ваших сил, но сделанного дела все остальные покажутся вам не такими уж сложными, и вы можете даже сделать больше, чем планировали. Планировать нужно, но только не в голове - на бумаге. Голову подключите для решения конкретных задач. Я всегда начинаю рабочий день с самого неотложно - важного, того, что так хотелось бы не делать. А, забыла сказать, сначала я выпиваю чашку ароматного кофе и твердо знаю, что у меня все получится. Про настроение на работе я напишу отдельно, и как его поднимать – тоже, а то сразу хочется столько всего сказать. В общем, пишите мысли на бумаге. Прочитайте, перефразируйте в позитивном ключе, какую пользу, опыт, результат вы получите?
Вы ошиблись? Классно! Теперь вы знаете, как делать правильно и извлекли полезный опыт, знаний прибавилось. Вам нагрубили? Не торопитесь отвечать тем же. Стоит ли? Таково воспитание того человека, не вас. А сами-то вы о себе так думаете? Тогда почему вас должно волновать чужое мнение? Зачем кошке знать, что о ней думают мыши? Но я не говорю, чтобы вы считали себя выше всех и игнорировали окружающих. Просто нужно отделять людей, чье мнение важно для вас, а чье - нет. А важно для нас обычно мнение людей, которых мы любим и которые не будут нам делать плохо. Вы споткнулись и поцарапали такие чудесные туфли? Камень пинать бесполезно, туфли не добивайте. Зато больше вы здесь не пойдете, а туфли сейчас можно привести в порядок или самостоятельно, или в хорошей мастерской. Даже в хорошем магазине вам подскажут, что с ними можно сделать и с помощью чего. Я купила прекрасную вещь -реставратор для кожи фирмы «Саламандер» и замазываю им спокойно все царапины и повреждения. А с замшей и того проще. Ну вот, начала с мыслей - перешла на обувь. А просто все взаимосвязано. Многие женщины способны признать трагедией и реально страдать из-за сломанного такого чудесного ногтя. Если для вас это так ужасно - сходите к хорошей маникюрше. Она все исправит.
Скажу сразу - перестроить свой образ мышления непросто. Но если вы часто не в настроении, у вас апатия, плачете, плохо себя чувствуете, ничего не хочется – с этим надо что-то делать. И приятное для вас известие – выход есть. И помочь себе можно самой. А я подскажу, как. И еще, если вы привыкли перед сном анализировать прожитый день, и иногда вас заносит не туда, - прекратите это немедленно. Вы ведь знаете, что утро вечера мудренее? Дайте своей голове отдохнуть, а организму расслабиться. Я раньше сама была жертвой предсонного анализа прожитого дня и планирования завтрашнего. Итак, планы на завтра мы составляем в удобное время на бумаге. Все, об этом не думаем. Что мы сделали, то уже сделали. Похвалили себя. А то, что осталось нерешенным и мучает…У меня есть любимая книжная героиня – это Скарлетт О, Хара из «Унесенных ветром» М.Митчелл. Так вот, она в таких случаях говорила: - Не буду думать об этом сегодня, подумаю завтра. А завтра все будет по - другому, и, возможно, все вчерашние мысли покажутся вам не такими уж страшными или вообще смешными, или вы просто про них забудете. Записали свои мысли на бумаге, составили план действий на завтра (это не для больших целей), отвлеклись, отдохнули, позанимались чем-то приятным для вас - и все, спать. И ни о чем не будем думать - подумаем завтра.

2 комментария:

  1. Спасибо!Прочитала статью и сразу полегчало.Пойду сейчас накрашусь и аля украшать мир!))Ведь есть и другие люди,которые смогут разглядеть в нас родственную душу.А значит не будем отчаиваться!

    ОтветитьУдалить
  2. Абсолютно верно! Я рада, что моя статья поднимает настроение!

    ОтветитьУдалить