пятница, 10 мая 2013 г.

О красоте



КРАСОТА - СТРАШНАЯ СИЛА

Все мы помним это высказывание. Мы обращаем внимание на красивых людей, любуемся красивыми вещами, машинами, произведениями искусства. А ведь самое прекрасное творение природы - это мы с вами. Каждый из нас. Да-да. Многие считают себя некрасивыми, стесняются своей внешности, вместо достоинств видят свои недостатки, неуверенны в себе. У каждого были, у многих остались комплексы по поводу своей фигуры, лица. Этому подвержены и мужчины, и женщины.
Прежде всего хочу вам сказать – что главная красота – это красота души. Чистота помыслов, доброта, любовь, идущая из сердца. Я больше коснусь красоты женской. Ведь красота мужчины - не в его внешности. А вот женщина всегда хочет быть красивой. И правильно. Мы, женщины, как прекрасные цветы, украшаем этот мир. И есть прекрасная новость для вас – милые представительницы прекрасного пола – красивыми цветы создала матушка-природа, но они, цветы, не могут себя изменить. Мы же можем меняться, преображаться до неузнаваемости. И я уверяю вас, как бы вы критично к себе не относились, вы прекрасны.
И не страшно, если от природы у нас нет черных бровей и ресниц, шикарных волос, длинных стройных ног. Посмотрите на мое фото – моя внешность мне чертовски нравится. Просто я умею выделять достоинства и скрывать недостатки. К каждой женщине свой подход, поэтому я не могу дать для всех одинаковый рецепт красоты. Хотя, наверное, я слукавила немного. Главный рецепт, но самый важный, самый обязательный для всех – это любить себя. О, скажете вы, сколько раз мы это слышали, а вот как это сделать? Верно, одно дело понимать, другое – действительно ощущать, чувствовать, видеть свою красоту. Я начала с красоты души. Когда вы любите, счастливы, у вас классное настроение – ваши глаза сияют, все ваше существо излучает положительную энергию, и вы преображаетесь.
Я уверяю вас, не нужно быть фотомоделью. Подумайте перед выходом на улицу о чем-то своем приятном, улыбнитесь себе, и продолжайте улыбаться на улице. Вы заметите – люди смотрят на вас. Проделывайте это почаще. Научитесь улыбаться себе. Улыбка изнутри - мощный источник притяжения. Смотрите на себя в зеркало, внимательно смотрите, улыбнитесь самой себе, выделите для себя то, что можно подчеркнуть и то, что не нужно. Полны ли вы или худы- неважно. Любите себя такой, какая вы есть. Если, конечно, ничего нельзя изменить, если вы не переедаете и не морите себя голодом - это отдельная тема.
Про красоту я могу писать много, так как я люблю все красивое. И многие люди, которых я считаю красивыми – не имеют модельной внешности. И многие далеки от идеала. Есть в человеке внутренний свет, который, кстати, может быть как дар, а можно его и пробудить. И именно этот свет притягивает к себе людей, вы преображаетесь и становитесь прекрасными. И никто не обращает внимания на ваши недостатки, их просто не замечают. Намного важнее ваша внутренняя начинка, как вы себя ведете, как и что говорите и делаете. Улыбайтесь искренне, говорите и думайте о хорошем – и вы заметите перемены. Попробуйте.
Но это не говорит о том, что за внешностью не надо следить. Женщине еще как надо. Будьте чистенькой, ухоженной, следите за собой. Это возможно для каждой женщины независимо от уровня ее доходов. Всяких средств для ухода сейчас масса, в том числе и домашнего приготовления. У меня тоже есть свои секреты. Есть потрясающая маска, которую я сама придумала, смешав из интереса полезные для здоровья ингредиенты. Она очень проста в приготовлении, а эффект потрясающий - лицо разглаживается, приобретает здоровый цвет, кожа выглядит свежей и отдохнувшей.
Но сначала начните с любви к себе. Полюбите свое лицо, свое тело. Трудно многим, знаю. Но это необходимое условие на пути к красоте. Пишите, проговаривайте позитивные утверждения о себе. Помните фильм – «Самая обаятельная и привлекательная?» Повторяйте эти утверждения перед зеркалом, пока не поверите в них. Вы начнете думать о себе как о красивой женщине. Очень помогает воображение. Выходя из дома, представляйте себя в образе женщины, который вам нравится. И улыбайтесь. Вы и так красивы, я это знаю, и хочу, чтобы и вы это поняли и стали ходить с удовольствием в магазины одежды, косметики, парикмахерскую. Я еще буду писать о красоте. Это в общем. А нюансов масса.

3 комментария:

  1. Полностью согласна с автором!А рецептик маски можно?:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно, конечно. Приобретите бутылочку оливкового масла 1-го холодного отжима в стекле (я беру "Маэстро де Олива"-это лучшее) 0,25 литра. Единственная трата, но хватит надолго. Немного этого масла, добавить мед (лучше засахаренный), сок алоэ (можно посадить у себя или попросить пока у кого нибудь пару листочков и хранить в холодильнике. Немного отрезать от листа и выжать. Немного сока лимона (он стягивает и дает эффект лифтинга , к тому же очень хорош при коже смешанного типа). Все это смешать на глаз. Мед и масло смешать так, чтобы консистенция была густой и масло не стекало с лица. Все это нанести на очищенную кожу лица (просто умыться или использовать очищающие средства)и подержать на лице примерно полчаса. Если есть время-можно и подольше. Потом просто умыться. Я слегка намыливаю руки, так как масло легче смывается. Промокните лицо - и полюбуйтесь на свою кожу, а еще ее погладьте ладошкой - как эффект? А настроение? Такую маску использовать можно не чаще 2 раз в неделю. Обожаю ее!

      Удалить
    2. Я пользуюсь яичной маской. Беру одно свежее яичко...взбиваю его до образования пены и добавляю чайную ложечку меда.После такой маски кожа становится гладкой и приобретает здоровый блеск.

      Удалить