понедельник, 13 мая 2013 г.

Диалог и обратная связь



Диалог и обратная связь.

Я начала вести свой сайт, так как я человек по натуре открытый и  общительный. И я хочу делиться своими знаниями, размышлениями, выводами с вами, дорогие посетители моего сайта. Моя работа дает мне реализацию моих умственных, организаторских способностей, дисциплинирует и вырабатывает привычку спокойно брать на себя ответственность, отстаивать свою точку зрения и добиваться своего.
Я работаю в отдельном помещении, поэтому я могу сосредоточиться, обдумывать свои слова и действия. Работа у меня ответственная и требует знаний, внимательности. К тому же я постоянно стараюсь повысить свой профессиональный уровень насколько это возможно. Почему я написала о работе? Чтобы вы получше представили себе меня как человека. Я хотела работать в более шумной атмосфере. Ведь мне нужно общение, движение. Но, скажу я вам, человеку ничего не дается просто так. Да, я неусидчива, нетерпелива. Но мне нравится, что во многом план своих действий я составляю себе сама. А после работы я , по мере возможности, общаюсь с вами.
И так , как я уже говорила, что я люблю общение, я поняла для себя – мне нужно общение интересное, увлекательное, позволяющее свободно излагать свои мысли, выражать чувства и эмоции. А такое общение я могу получить только с  той аудиторией или человеком, которых выберу сама, но не на работе. Поэтому днем - голова, вечером - душа. Очень важно иметь возможность для самовыражения. Если вы человек эмоциональный, подвижный – вам просто необходимо где-то себя реализовывать. Не у всех работа- любимое занятие. У многих - наоборот, у  большинства – это возможность удовлетворять свои потребности с помощью заработанных денег. Не все могут работать там, где и кем бы им хотелось, далеко не все знают, кем вообще хотели бы работать.
Например,  я – человек многогранный и разносторонний, во мне сочетаются и ум, и красота, и эмоциональность, стремление как-то себя выразить, и в то же время часто хочется побыть одной в тишине и покое. И в то же время жить одна я не могу. В общем, если все собрать - получается такая радуга, но каждому нужно стремиться найти баланс - чтобы чувствовать себя счастливым, спокойным, жить в гармонии с собой и с миром. Мне просто необходимо выражать свои мысли, делиться с кем-то своими знаниями - и для меня очень важно, чтобы это приносило пользу, находило отклик в душе других людей. Задавайте мне вопросы, пишите комментарии. Я буду ощущать ваше присутствие, ваш интерес, и так мне будет легче сориентироваться и конкретизировать тему. О чем конкретно вы хотели бы узнать. Ведь жизнь каждого-это постоянная череда каких-то ситуаций, она полна вопросов, на которые не всегда знаешь ответ. К тому же вы можете узнать массу нового и интересного о себе, о своей жизни, как стать счастливее, как жить лучше, как стать красивее. Ведь я еще и владею искусством макияжа. У меня прекрасный вкус. Поэтому смело обращайтесь, спрашивайте, комментируйте. Писать по вашим вопросам будет гораздо эффективнее.
И еще, я очень люблю помогать людям. И если  узнаю, что человеку стало легче, лучше , жизнь изменилась, когда  получаю эту обратную связь- я очень рада, и это меня вдохновляет. Хочется рассказать больше, чтобы вам жилось лучше. К тому же часто , хоть и живем мы не одни, а все рассказать не можем, не обо все можем поговорить, не всегда можем делать то, что хочется, не всегда нас понимают. И не у всех есть задушевный друг или подружка, которому можно все рассказать, который выслушает, поймет и поможет. Наоборот, сейчас это большая редкость. Мы все меньше доверяем друг другу и все меньше интересуемся делами своих друзей. А если вы еще и ведете здоровый образ жизни, но при этом не выносите одиночества -м-да, как-то тоскливо становится. А порой и совсем нехорошо - начинается апатия, появляется неудовлетворенность жизнью, чувство одиночества среди людей, непонятости, собственной ненужности, никчемности….и покатилось. Стоп! Нельзя! Потом непросто из этого состояния выйти. А самому- совсем непросто. Поэтому я с вами. Я через многое прошла сама и знаю, о чем пишу. Поэтому давайте с вами общаться. Что и как делать в конкретной ситуации, и вообще. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий